Институт
Структура
Деятельность
Дистанционное
образование
Аттестация
Нормативные
документы
Конкурсы
Карта
Ямала
Контакты
| |
кабинет информатики
Требования к результатам
обучения по информатике
Учащиеся должны:
1. Информация и информационные процессы
-
приводить примеры получения, передачи и
обработки информации в деятельности человека, живой природе, обществе и
технике;
-
объяснять принципы кодирования информации;
-
знать основные единицы измерения количества
информации;
-
знать основные единицы измерения количества
информации;
-
уметь решать задачи на определение количества
информации.
2. Системы счисления и основы логики
-
объяснять принцип представления чисел в
позиционных системах счисления;
-
уметь записывать числа в двоичной,
шестнадцатиричной и восьмиричной системах счисления;
-
знать правила выполнения арифметических
операций в позиционных системах счисления;
-
уметь переводить числа из одной системы
счисления в другую;
-
знать таблицы истинности основных
логических операций (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация,
эквивалентность);
-
уметь представлять логические выражения в виде
формул и таблиц истинности;
-
уметь строить логические схемы из базовых
логических элементов по формулам логических выражений.
3. Компьютер
-
описывать общую функциональную схему
компьютера;
-
знать назначение и основные характеристики
устройства компьютера;
-
знать состав и назначение программного
обеспечения компьютера;
-
уметь работать с файлами (создавать,
копировать, переименовывать, осуществлять поиск);
-
уметь работать с носителями информации;
-
уметь инсталлировать программы;
-
уметь пользоваться антивирусными программами.
4. Моделирование и формализация
5. Алгоритмизация и программирование
-
объяснять сущность алгоритма, его основных
свойств, иллюстрировать их на конкретных примерах алгоритмов;
-
объяснять структуру основных алгоритмических
конструкций и уметь использовать их для построения алгоритмов;
-
уметь строить и использовать алгоритмы для
учебных исполнителей (типа "Черепашка", "Робот" и т.д.);
-
описывать основные особенности различных
технологий программирования (алгоритмического, объектно-ориентированного,
логического);
-
знать основные типы и структуры данных,
операторы (процедуры) для одного из языков программирования;
-
уметь разрабатывать и кодировать на языке
программирования типовые алгоритмы;
-
уметь разрабатывать алгоритмы методом
последовательной детализации (сверху вниз) и сборочным методом (снизу вверх).
6. Информационные технологии
-
Технология обработки текста
-
Технология обработки графики
-
Технология обработки числовой информации
-
Технология хранения, поиска и сортировки
информации
-
описывать назначение и возможности баз
данных;
-
уметь создавать базы данных (типа база данных
"Записная книжка");
-
уметь осуществлять сортировку и поиск
записей;
-
уметь задавать сложные запросы при поиске
информации.
-
Мультимедийные технологии
-
Компьютерные коммуникации
-
описывать основные виды информационных услуг,
предоставляемых компьютерными сетями;
-
объяснять основные принципы работы
электронной почты и уметь ей пользоваться;
-
объяснять основы технологии гипертекста, его
использования в World Wide Web и уметь
"путешествовать" по Всемирной паутине;
-
уметь искать информацию в Интернет.
кабинет информатики
| |
новости |
|
|
адреса |
|