|
Аттестация Контакты
|
Конкурсы | "Учитель года" | Фестиваль педагогических идей КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА - 1998» 1. Колбина Елена Николаевна Колбина Елена Николаевна (1966 г.), учитель французского языка муниципальной общеобразовательной гимназии г. Н.Уренгоя, закончила Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков, педагогический стаж 10 лет. В работе Елена Николаевна использует одну из новинок зарубежной методики преподавания - проекты. Это самостоятельно организуемая школьниками деятельность, где оперирование иностранным языком происходит в интеллектуально-эмоциональном контексте другой деятельности. Учительница подбирает материал для проектных заданий не из учебника, а реальный, из жизни. Такой вид работы развивает мотивацию обучения. Ученики ее - победители городских конкурсов по иностранному языку. Любимое занятие помимо работы в гимназии - путешествия. 2. Балясникова Ольга Вениаминовна Балясникова Ольга Вениаминовна (1972г.), учитель русского языка и литературы средней школы №6 г. Губкинского, окончила Воронежский государственный педагогический университет, педагогический стаж - 4 года. Основной метод работы Ольги Вениаминовны - проблемное изложение материала и организация исследовательской деятельности учащихся (как путь решения проблемы). Комплекс этих педагогических воздействий, по ее мнению, способствует развитию и самосовершенствованию личности ученика. Большой интерес представляет работа Ольги Вениаминовны как освобожденного классного руководителя, основанная на включение учащихся в духовную и социальную жизнь школы, города 3. Езынги Любовь Николаевна Езынги Любовь Николаевна (19 г.), учитель начальных классов общеобразовательной школы-комплекса №9 г. Надыма, закончила Салехардское педагогическое училище, педагогический стаж - 15 лет. Любовь Николаевна успешно овладела мастерством учителя-практика, широко применяющего в своей работе элементы методики национального воспитания. Она автор спецкурса для учащихся начальных классов “Мой Ямал”. В программу своего спецкурса Любовь Николаевна заложила все богатство души ненецкого народа, веками хранящего заветы предков о сохранении духовных начал единства человека и природы. 4. Герман Ирэн Альфонсо Герман Ирэн Альфонсо (1974 г.), учитель русского языка и литературы школы-интерната п. Антипаюта Тазовского района, окончила Омский государственный университет, педагогический стаж - 2 года. За время работы в школе Ирэн Альфонсо зарекомендовала себя творческим, методически грамотным учителем. Изучила методику работы над формированием у учащихся орфографической зоркости, помогает овладеть им языковым богатством. На уроках в 5-х классах работает над литературоведческими явлениями, тренирует преднамеренную память учащихся, учит самостоятельно добывать знания. За доброжелательность, артистичность, эрудицию в коллективе пользуется авторитетом. 5. Титова Ольга Геннадьевна Титова Ольга Геннадьевна (1968 г.), учитель психологии средней школы №1 п. Красноселькупа, окончила Ишимский государственный педагогическ4ий институт, педагогический стаж 8 лет. Ольга Геннадьевна работает на основе авторской программы по курсу “Технология”, которая отражает систему психологических знаний, достаточную для получения элементарных психологических навыков у учащихся. Вне школы Ольга Геннадьевна принимает активное участие в распространении психологических знаний среди населения поселка: проводит учебу родителей по вопросам психологического развития и воспитания детей через районную газету “Северный край” и местное телевидение в рубрике “Взрослым о детях”, каждую неделю в вечерние часы по “Телефону доверия” оказывает квалифицированную помощь подросткам и взрослым по волнующим их вопросам. 6. Гультяев Сергей Николаевич Гультяев Сергей Николаевич (1973 г.), учитель русского языка и литературы средней школы п. Мужи Шурышкарского района, закончил Ишимский государственный педагогический институт, педагогический стаж 1,5 года. Сергей Николаевич работает над проблемой “Формирование интереса школьников к урокам русского языка при объяснении нового материала с опорой на связный текст”. В результате внедрения этого приема в практику своей работы Сергей Николаевич добивается развития у детей различных видов памяти: слуховой, зрительной, ассоциативной. Много времени уделяет внеклассной работе, в которой учитывает специфику возрастной психологии и национальных традиций Шурышкарского района. Одна из форм такой работы - детская телепередача на районном телевидении “Телемельница”, организатором которой он является. |
|
©2003 ЯНОИПКРО institut_yamal@mail.ru |